Igor Salnikov (igor_salnikov) wrote,
Igor Salnikov
igor_salnikov

Бомбейский даблдекер

Старые двухэтажные автобусы дизайна 20-х годов прошлого века почти полностью исчезли даже с улиц консервативной Англии. А в Индии подобные монстры не только успешно колесят по улицам, но и производятся до сих пор.





Стиль автобусов Ашок Лиленд Даблдекер основан на дизайне британского буса Титан Лиленд 1927 года.




Автобусы Титан Лиленд производились в Англии, с небольшим перерывом, с 1927 по 1969 год.  В Индии производятся и сегодня, но за многие годы вид индийского даблдекера потерпел некоторые изменения, приобретя индийскую самобытность.




Длина автобуса почти 9 метров, а высота около 4,5 метров.




Большая высота автобуса позволяет ему передвигаться только по тем улицам, на которых нет низковисящих проводов и других препятствий.




В бомбейских даблдекерах обычно всего одна дверь. Вернее, не дверь, а открытая площадка. Через нее и происходит посадка-высадка пассажиров. Очень часто это приисходит во время движения, на перекрестках и во время стояния в пробках.




С верхней палубы обзор городских достопримечательностей гораздо лучше. Этим могут воспользоваться туристы.






Автостанция около вокзала Виктория Терминус в Бомбее.




Двухэтажные автобусы предназначены, в основном, для сидячих пассажиров.

Удобно устроившись на сидение, можно и поспать.




Tags: Бомбей, Индия, Мумбай, фотозарисовки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments