Igor Salnikov (igor_salnikov) wrote,
Igor Salnikov
igor_salnikov

Египетские зарисовки, день 2. Отель и море

Красно-желтый диск медленно поднимался над горизонтом, окрашивая воду в золотистый цвет. Это бог Солнца Амон Ра начинал свое неторопливое движение по египетскому небу, давая старт новому дню...

Египет Красное море

Примерно такой сон приснился мне ночью и я решил, что было бы совершенно неправильно встретить свой первый египетский рассвет в кровати. Внутренний фотографический будильник разбудил меня еще до рассвета и я, заставив свое сонное тело взять тяжеленный фотоаппарат, отправился на пляж.

Небо уже разукрасили разноцветными мазками, оставалось только дождаться Солнца.

И вот оно появилось.

Египет Красное море

Море тут же окрасилось золотистым цветом. Рассвет был прекрасен!

Египет

И тут я заметил ее. Еще вчера какие-то дети весело играли с ней, закапывая в песок, подобно Саиду из «Белого солнца пустыни».
А сегодня ей было скучно одной, и она лежала, глядя вверх такими же синими, как небо, глазами.

Египет Красное море

Для того, чтобы хоть как-то развеселить ее, пришлось устроить фотосессию.
Вот только теперь не знаю, как фотокарточки отдать. Прийдется снова ехать в Египет, но я совершенно не против еще одной такой поездки :)

Утро красит нежным светом стены многочисленных отелей.

Египет Красное море

В бухте тишина и спокойствие.

На пляжах еще никого нет. Лепота!

Над отелями гордо возвышается вторая по высоте в стране и высочайшая в континентальном Египте — гора Шаиб-эль-Банат. Ее высота 2187 метров. На сотню с небольшим выше, чем Говерла, но снега на ней никогда не бывает. Или бывает?

Египет Красное море

Все, рассвет показали, пора и позавтракать.

Уходя с пляжа, замечаю стенд со вчерашними температурами моря и воздуха. Неплохо для зимы. Особенно, когда знаешь, что у тебя дома хороший минус и снег.

Как я уже писал в предыдущем посте, наш отель называется Jaz Makadina. Номера здесь расположены в девяти уютных трехэтажных постройках нубийско-мароканского стиля.

Утро, по-прежнему, красит...

Прервемся ненадолго на легкий завтрак.
Как приятно сидеть у бассейна, пить кофе, наслаждаться вкусом восточных сладостей и недоступных у нас зимой фруктов!

Египет Красное море

Завтрак окончен, идем гулять по территории. Увидеть в Египте парк с такой красивой фигурной геометрической обрезкой деревьев я совсем не ожидал!

Здесь царит идеальная чистота.

Гуляя по парку, увидели вдалеке попугаев, перелетающих с дерева на дерево. А когда подошли ближе, оказалось, что это совсем не попугаи, а пустельги — хищные птицы из семейства соколиных.

Египет Красное море

На некоторое время мы притворились орнитологами, наблюдая и фотографируя их.

В парке встречаются срезы деревьев, укрепленные на пальмах. На них вырезаны имена людей из разных стран. Наверное, каждый, за определенную денежку, может таким образом увековечить (на время, пока не рассыпется дерево) свое имя.

Один из бассейнов. Сегодня легкий ветер и многие предпочитают пляжу бассейн с подогревом.

А мы пойдем на море.

Сегодня теплее, чем вчера.

На пляже отеля есть собственный коралловый риф. Он расположен совсем близко от берега, так что даже дети могут его исследовать.

Египет Красное море

Маски, трубки и ласты в отеле выдают напрокат бесплатно.

А снаряжение для дайвинга — уже за египетские фунты, американские баксы или европейские евро. Но, оно того стоит!

Пахлаву медовую тут по пляжу не носят, а вот экзотика в виде бедуинов с верблюдами сама найдет вас.

Египет Красное море

В отеле есть и другие развлечения кроме моря и бассейнов: анимация, различные игры и, конечно, аквапарк Makadi Water World, который для гостей Jaz Makadina совершенно бесплатен.

День, проведенный в отеле пролетел незаметно, настало время ужина и вечерних баров.

Повара уже вовсю готовят — будет вкусно!

Египет Красное море

А я прощаюсь с вами до следующего дня — мы отправимся в «Венецию в песках» — в рукотворный курорт Эль-Гуну. А ближе к вечеру переедем в другой отель.

Конец второго дня.

Про первый день можно прочитать здесь: Египетские зарисовки. День 1

Напоминаю, что путешествовать в Египет лучше всего с фирмой TUI Ukraine! Проверено на себе!

Tags: Египет, Хургада, море, путевые заметки, путешествия

• Настоящему лыжнику снег не нужен-2

Снега в наших широтах насыпало по самые помидоры. Любители этого холодного белого порошка радуются, хватают свои лыжи и доски, бегут кататься с…

• Настоящему лыжнику снег не нужен!

За окном снег: лыжники, сноубордисты и иже с ними радуются не нарадуются. А ведь для настоящего лыжника отсутствие снега вовсе не повод, чтобы…

• День сурка, говорите?

А вот и анекдот в тему: Умерли три блондинки, стоят у ворот рая. К ним выходит апостол Петр и говорит: -В рай попасть довольно просто, надо…

Buy promo for minimal price.