А сейчас расскажу о том, что я недавно увидел в старом львовском депо.

Выбирая между поездкой на маршрутке или трамвае, я с бОльшим удовольствием выбираю трамвай. Видимо, в детстве я на нем не накатался :) И поэтому, когда появилась возможность посмотреть на старые трамваи в их депо, я сразу же туда отправился.
Здание старого львовского трамвайного депо находится на перекрестке улиц Сахарова и Витовского.

В 1893 году венская фирма «Siemens & Halske», выиграв тендер, приступила к строительству линий электрического трамвая, депо и электростанции.
До 1978 года, когда был открыт новый трамвайно-троллейбусный ремонтный завод, здесь работали вагоноремонтные мастерские.
На этой территории, где работала електростанция и трамвайное депо, предполагается открыть музей техники. Некоторые экспонаты будущего музея я покажу сейчас. А некоторые позже — это тема для отдельного поста.

В «Дни европейского наследия во Львове», проходившие в городе в сентябре 2014 года, рядом с ангаром стояли три старых трамвая.

Самый древний из них - трамвай Sanok SW-1.

Эти трамваи трудились во Львове с 1903 аж по 1972 год.

Такой продолжительный срок эксплуатации объясняется надежностью и малой аварийностью этих трамваев.

Кабина вагоновожатого.

Детали.



Подобные пробки стояли раньше в каждом доме. Интересно, в перегоревшие пробки водители трамваев тоже вставляли жучки?



Откидная ступенька лестницы, по которой можно было забраться на крышу вагона.


Трамвай Tatra T-4 эксплуатировались 1972 по 2011 год.


Кабина водителя.

Компостер.

Совсем недавно из одной из моих книг выпал таллончик на проезд тех лет, закомпостированный таким компостером.

У трамвайщиков была своя форма.

В кабине трамвая Gotha T-57.

Эти немецкие трамваи возили пассажиров с 1957 по 1985 год.

Старое шасси.

В ангаре депо, среди экспонатов будущего музея техники, есть несколько аппаратов по продаже билетов.



Journal information